Начало > Эко новости > В московской канализации обнаружили рыбок-мутантов

В московской канализации обнаружили рыбок-мутантов

31/05/2010 13:31 / 👁 1612 / Источник MIGnews.com / Поделиться:
Московская канализация, о которой ходят слухи один невероятнее другого, в действительности таит в себе существ, встретить которых на поверхности невозможно. Об этом корреспонденту "Вестей" рассказал руководитель центра подземных исследований "Остроб" Михаил Славкин. "Идут постоянные сбросы химагрессии, которая попадает в эти системы водостока. В московской канализации обнаружили рыбок-мутантов. Фото: http://www.mignews.com В московской канализации обнаружили рыбок-мутантов. Фото: http://www.mignews.com

"Идут постоянные сбросы химагрессии, которая попадает в эти системы водостока. Из-за этого здесь появляются различные рыбы, то есть другого окраса совершенно", - сообщил диггер. Подземные рыбы-мутанты мутно-белого цвета и совсем не боятся людей.

По словам Славкина, в канализационной системе также растут необычные грибы, которые питаются газами, а конкретнее сероводородом.

Не дают покоя любопытствующим и белые тараканы якобы обитающие в реке Неглинке, протекающей по трубам под центром Москвы. Однако ученые в их существование не верят, пишет Yтро.ru.

"Если кто-то и видел у нас белых тараканов, то это просто свежеперелинявшие особи и поэтому, они так сказать еще не успели потемнеть и вот остаются белыми", - разъяснил ведущий научный сотрудник кафедры энтомологии МГУ Зужко Дмитрий.

Напомним, в начале года ученые выступили с предупреждением о том, что Москве грозит нашествие тараканов-мутантов, которые выработали устойчивость к химикатам. Впрочем специалисты Института общей генетики им. Вавилова сразу же успокоили, что готовы к атаке усатых насекомых.

"Мы воспользовались временным спадом активности Blattella germanica и провели расшифровку его генома. Теперь мы знаем особые маркеры в ДНК, с помощью которых можно различать популяции этих насекомых, а также выявлять "личные" генетические отличия", - рассказал в феврале "Московскому комсомольцу" генетик Дмитрий Муха.

Изучая ДНК тараканов, нашли нашли в организме одного из подопытных вирус. На его основе ученые создали новое биологическое оружие против прусаков. Вирус, попав в кишечный тракт насекомого, убьет его в течение десяти дней. А за это время особь успеет заразить всю колонию.