Начало > Эко новости > Изменения климата отражается по-разному на разных растениях

Изменения климата отражается по-разному на разных растениях

10/12/2012 20:05 / 👁 1340 / Поделиться:
Группа исследователей обнаружила, что климатические изменения оказывают различное действие на редкие растения в тропиках и по-разному влияют в различных местностях. Тропики. Фото: http://tchudesa.ru Тропики. Фото: http://tchudesa.ru

Этой разницей в чувствительности к климатическим изменениям ученые пытаются объяснить нынешнее биологическое разнообразие на планете и эволюционные изменения для каждого отдельного вида, а так же узнать, как в дальнейшем потепление климата отразится на флоре и фауне.

Для своего исследования исследователи выбрали горы Танзании и Кении - старейшие и наиболее богатые флорой и фауной. Там проживают тысячи видов редких животных, и произрастает великое множество уникальных растений. Изначально предполагалось, что потепление климата вызовет бурный рост растительности в этих местах. Однако, ученые с удивлением обнаружили, что их гипотезы оказались несостоятельными.

Так же выяснилось, что при прогнозировании изменений, более важными являются показатели сезонных колебаний и влажности, а не общее изменение температуры на планете, сообщает портал www.sciencedaily.com. Проведенное исследование должно помочь ученым при составлении более точных климатических моделей и лучшего прогнозирования дальнейших изменений в растительном мире.